?

Log in

No account? Create an account

Master

Пока искала тематичную гифку, собрала целую подборку :)

Когда познал Силу пишешь диплом:

После защиты:

"Будете поступать в аспирантуру?"

Приходишь на работу:

(на самом деле, нет)

Norway Puzzle - Day 2

Только соберешься выложить новые фотки пазла, как доступ к жж-шечке ограничен по решению суда. Пока я искала, кому написать гневное письмо, уже все разблокировали. Но факт остается фактом.

[Посмотреть картинку]

Tags:

Отдам даром

Надеюсь, среди моих друзей есть пазло-фанаты, а также друзья пазло-фанатов, потому что:

у меня есть два чудесных больших пазла, которые уже порадовали меня, и вполне могут порадовать кого-нибудь еще.
Описания и картинки под катомCollapse )
По разным причинам, я не могу повесить собранные пазлы на стену, а собирать их по второму кругу, конечно, интересно, но не так интересно, как новый. Поэтому я очень хочу подарить их кому-нибудь, кто так же как и я будет радоваться процессу (и/или результату) собирания пазлов. Мне было бы вдвойне приятно отдать их вам или вашим друзьям :)

P.S. А новогодние праздники - это отличное время начать собирать ;)

:-!

БРАВО!

неделю назад:
"Сообщение важности альфа: Завтра в 9 утра в чистой комнате будет сниматься ролик про МГТУ имени Н.Э.Баумана для В.В.Путина. Просьба, тем кто свободен подойти в наноцентр, расположенный в УЛК.Как пройти: от Королёва мимо входа в БЗДК до первой стеклянной двери по правую руку. Приводите как можно больше друзей."

результат:

Дыброе (доброе?)

Меня уже года два не хватает на то, чтобы писать в ЖЖ о чем-нибудь важном. Бывает, хочется высказаться, пару дней продумываешь, что бы написать, а потом оказывается, что уже неделя прошла, вторая, месяц, полгода... =\ Раз уж так, то напишу о неважном.

Сегодня, впервые за почти два года, полностью разобрала рюкзак. В кармане помимо стандартных резинок/ручек/флешки были обнаружены следующие безмерно ценные вещи:

  • билеты МОСКВА БЕЛ-ВИЛЬНЮС
  • билеты ВИЛЬНЮС-МОСКВА БЕЛ
  • билеты на Taras Widokowy в Варшаве
  • 20-минутные билеты на метро в Варшаве
  • 5 однопоездочных билетиков на метро в Будапеште *интересно, почему 5? Оо*
  • порванная веревочка с ракушками
  • краткий гайд по мтг
а также 12 евроцентов и частично использованная таблетка гидроперита :D

23 февраля?)

Иду вчера из универа, захожу в метро и наблюдаю чудесную картину: перед турникетами стоит взвод солдат, перед ними взводный:
- Смотрим! Делать так! - и проходит вместе с проходящей через турникет теткой. Турникет был начеку и взводного прихлопнул. Жалею, что не досмотрела это шоу :)
Завтра в 19:00 в ДК МГТУ будет концерт Юлия Кима. В программе песни и истории, связанные с кинофильмами, театральными постановками и мюзиклами. Цена вопроса - ~250 руб. Билеты в кассах в УЛК и ГУКе, так что, если кто захочет пойти - свистите, чтобы мне знать, сколько билетов брать :)

sms

--> She loves you!
<-- And he loves U2 =D

И еще про принцесс

Принцессы мечтают о принце на белом коне. А о каких принцессах мечтают принцы? :)

О драконах и тюльпанах

- Выходи, ужасное чудовище!
Молчание.
- Выходи, говорю, на бой, ужасное чудовище! Или ты боишься моего рыцарского меча?

Из флигеля раздалось обреченная возня, и дракон не спеша выбрался на лужайку перед замком.
- Какой еще бой, друг мой? - недовольно спросил дракон.

Рыцарь даже немного опешил.
- Я рыцарь. Ты дракон. Мы должны сражаться, самый обыкновенный бой.
- Понятно. За что бьемся?
- Как - за что? За принцессу!
- Которая там спит? - дракон махнул хвостом в сторону замка.
- Конечно. Я тебя побежу...побежду...
- Убьешь, - подсказал дракон.
- Убью, а ее поцелую. Она проснется и полюбит меня. Разве не так?
- Так, - грустно вздохнул дракон. - А потом?
- Приберется в замке, наверное, - рыцарь пожал плечами.
- Ну ладно, а ты-то потом что делать будешь?
- Что обычно делают рыцари? Сражаться с чудовищами...
- Вот оно, - усмехнулся дракон. - Уедешь. Будешь сражаться с чудовищами. Может, тебя убьют. А если не убьют, то сам убьешь очередного дракона и освободишь еще одну принцессу. И останешься с ней. А моя что будет делать?
Рыцарь потупился.
- Привыкнет. Они привыкают...
- Привыкнет? - прорычал дракон. - Я с ней уже лет триста, поправляю одеяло каждую ночь, пою колыбельные. И не смотри на меня так, я правда умею петь. И цветы я ей ставлю каждый день на ночной столик. Видишь, около стены грядка с тюльпанами? Сам растил!
- Принцессам обычно розы дарят, - робко заметил рыцарь.
- Не перебивай! - рассердился дракон. - Много ты выступаешь, "Ланцелот" несчастный. Она не любит розы. Она тюльпаны любит, это ее любимые цветы. И сама она чем-то на тюльпан похожа. На белый. Ты ж ее даже не видел - а туда же, целоваться идет... Да ты хоть знаешь, какие ей сейчас снятся волшебные сны? Про корабли, про небо, про больших белых птиц... "Привыкнет"... Да ты ж ее не знаешь, она другая, она не привыкнет. Она улыбаться перестанет - а знаешь, как она чудесно во сне улыбается!

Дракон лег на траву и уткнулся мордой в большие когтистые лапы.
Рыцарь слез с коня, подошел к нему и потрепал его рукой по голубой шероховатой чешуе.
- Любишь ее? - тихо спросил он.
Дракон не ответил, а только всхлипнул:
- Разбудишь и уедешь...
- Ну что ты... - рыцарь скинул с себя длинный белый плащ и осторожно вытер большую серебристую слезу, скатившуюся из драконьего глаза. - Я, пожалуй, поеду.

Он запрыгнул на коня, развернулся и ускакал.

by belochaika
0:02 - за окном поют "Хэппи бёздей ту ю" :D

Еще

Вот, бери. Смелей. Давай.
image

Удачи на дороге. Ты сможешь!

ЖЖ автора: http://sir-archet.livejournal.com
Пройти тест
99 процентов чеширскости!

image


А больше - не бывает!

http://sir-archet.livejournal.com
Пройти тест

Страшное

http://talmah.livejournal.com/59764.html

«Чуть больше чем неделю назад мой хороший друг Ваня Лидский в жж c_b_t вышел из бара и сел в такси. По дороге попросил остановиться у палатки - купить сигарет\разменять деньги, оставив в машине в подстаканнике свою недопитую бутылку пива.
Бомбила подсыпал ему в бутылку "нивалин", подождал пока пассажир отключится и обокрал его. Забрал 3000руб., сотовый, плеер и выкинул его на обочину. Все это происходило где-то в 2-3 ночи.
В реанимацию его доставили в 9 утра. Около 6ти часов Ваня провалялся в снегу. 2-3 степень обморожения рук.
Все пальцы удалось сохранить. Полное восстановление подвижности кистей - 6 месяцев.

Видеозапись с камер наружного наблюдения можно получить только при возбуждении дела. Ваня пока ещё не в состоянии дойти до милиции, а наши славные защитники слишком ленивы, чтобы его самого навестить.
В общем дядка на темной ладе 10 или 11 модели и пузырьком нивалина в кармане ещё активно колесит по дорогам Москвы.
Будьте осторожны...»

Позитивное :)

1. Вы отмечаетесь в комментах.
2. Я в ответ называю три вещи, за которые вы мне нравитесь.
3. Вы – копируете этот флешмоб у себя в ЖЖ.

via gallon

проектовое

мама: "Может тебе просто надо стать дизайнером... или этим... артистом кукольного театра!" %)

отладка продолжается...

Отцы и дети

Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 46%
Взрослый (В): 39%
Родитель (Р): 14%
РеВР


Пройти тест

Учёбное

Замечательная пара предложений в задании по русскому:
Вернулся (на)утро. - (На)утро не надейся.

Вспоминается еще задание из Голицынского (английский), в котором надо было сделать перевод:
Нас послали. - Нас посылают. - Нас пошлют.
Им дали. - Им дают. - Им дадут.


Вообще, если смотреть последовательности, то предложения там приобретали совершенно особый смысл, но уже не помню, а искать влом %)

Маленькая и вредная :P

Yanenok

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты вредная кошка с упрямым характером. Впрочем, друзья могут беспрепятственно чесать тебя за ухом, ты это любишь.

Какая ты кошка?


Янка

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты можешь казаться взрослой, но в душе ты всегда котенок. Достаточно увидеть один раз, как ты гоняешься за бабочками!

Какая ты кошка?

Intentions and predictions

Снег и солнышко - это то, что надо!

Я  1:3  Яндекс.Погода

вт 17
ср 18
чт 19
снегснегснег
+1
+1
+3
Вам выпал снег. Поздравляем.

Переиграйте Яндекс.Погоду!


Я  2:3  Яндекс.Погода

вт 17
ср 18
чт 19
ясноясноясно
+1
+1
+3
Самое время пойти загорать.

Переиграйте Яндекс.Погоду!

Хокку

1st_derivative посвящается:

Хокку от Live1000

Случайные совпадения

Что такое везет?
Это когда ты сидел весь вечер над заданием по русскому, а математика, которую надо было сделать, оказалась не зверской и в час ночи вполне решилась, и не до конца сделанную домашку по литературе тебе простили.
Это когда перед 4 уроком приходит смска от Андрюхи (чтоб я без тебя делала? =* ), случайно прошедшего мимо приемки "Шага" и увидевшего объявление на двери:

"Регистрация на олимпиаду Шаг в Будущее заканчивается 30 октября.
И ВСЕ!"


Это когда ОБ отпускает с физики, и вместо 8 уроков становится 4.
Это когда прибегаешь домой и обнаруживаешь, что бабушка не на другом конце Москвы, а в соседнем магазине.
Это когда успеваешь попасть под октябрьскую метель (да-да, не просто увидеть чуть-чуть снега на газоне), летя к метро.
Это когда оказывается, что аннотацию к проекту нужно сдавать еще не сейчас.
Это когда под подоконником, на котором ты сидишь, оказывается батарея.
Это когда показывают только что спаянную сеточку с сердечком и ожог от паяльника.
Это когда дают надуть воздушный шарик и идут с кучей шариков по универу.
Это когда отдают смешной воздушный шарик - рыжую птицу.
Это когда ходишь кругами по универу, так что даже голова кружится.
Это когда 3,5 часа до пары проводишь не в одиночестве.
Это когда увидев чужого препода в своей аудитории и побегав по 4 этажу в поисках своей группы, узнаешь, что они таки там, где и должны были быть по расписанию, прибегаешь, а пара еще не началась.
Это когда можно спокойно тупить на задачами и вместе с преподом смеяться над ляпами.

Мне везет!
В качестве развлечения изучаю на викимапии собственный район и школы, в частности. Думаю, бесполезно говорить о том, в скольких из них идет "углубление" предмета/ов, какие с каким ВУЗом сотрудничают и т.д. А уж о качестве этих школ, в большинстве своем, тем более - вот оно, развращенное гимназией сознание ;)

Но иногда встречается и такое:
Warning: adult contentCollapse )

Stand By Me

Когда одна девочка была в первом классе, она очень скучала. На всех уроках, даже на труде, когда клеили Всякую Фигню из картона. И от скуки ей захотелось сделать что-нибудь доброе и светлое, например, помочь бедной учительнице, которая почему-то не может придумать интересное задание. Девочка вооружилась книжкой вроде "Учимся мастерить", склеила дома Большую Красивую Хреновину и, добросовестно переписав инструкцию, с самыми благими побуждениями подошла к учительнице после урока:
-Ольга Алексеевна, вот, я сделала...
-Молодец, какая большая красивая хреновина!
-Вот, давайте такие штуки в четверг на труде будем делать! У меня даже инструкция есть, с пунктиками!..
Помните, что я говорила про благие намерения? Эта дорожка даже до ада не доведёт, тихо загнувшись на полпути.
Учительница даже не прочитала пунктики.
-Девочка, мы не будем делать на труде Большие Красивые Хреновины, по программе у нас Всякая Фигня!
Это было страшное разочарование.

(с) http://tiuntaier.livejournal.com/279910.html

О физике.

Задача с первого турлома (1978/79г.):
Поезд метро подъезжает к станции "Кировская". Какая половина двери откроется раньше?

В чем фишка?Оо

Sep. 7th, 2009

Мудрый Каа
Аудиотест «Созвучные слова»
Ваш результат: 10/10.
Ваш уровень — Мудрый Каа.
Иностранные слова для вас – легкая добыча. Еще бы, охота на кроликов и мышей сделала вас точным и сообразительным. Да пребудет с вами сила.


апд: может я и привереда, но имхо пользователь, скопировавший ссылку из "Код для вставки на сайт или в блог:", не должен потом вручную искать ссылку на картинку и ее исправлять!
вот!

Про принцесс


Это торт Принцесса! :))
По словам photobirdie, это, видимо, принцесса Фиона из Шрека ;)

'September, 1' collection.

В честь последнего школьного 1 сентября вышло солнышко, которое за всю мою гимназическую жизнь в этот день было только однажды (в 5ом классе, что характерно).
Есть, впрочем, вещи, которые не меняются: а именно - традиционные предшкольные фотки:Collapse )
Мои результаты ЕГЭ
Математика5
Русский язык5
Физика5
Химия4
География5
Биология5
История5
Обществознание5
Мои результаты ЕГЭ


во многом помогла логика и великий метод Тыка ;) а вы удивляетесь, чего я так хорошо в школе учусь :D

Не удержалась.. :))

Лучше поздно, а ждать до следующего дня рождения не хотца :D

Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.

- Знаешь, как я тебя люблю?
- Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?..
- Я люблю тебя - вот как! - и зайчонок раскинул лапы широко-широко.

(с) Сэм Макбратни.Collapse )
Какая у гугла клевая картинка!

Why, Willy, why?..

Вместо итогов:

Poll #1322900 Итоги года

Какой месяц был для вас лучшим?

Январь
0(0.0%)
Февраль
0(0.0%)
Март
0(0.0%)
Апрель
0(0.0%)
Май
2(22.2%)
Июнь
1(11.1%)
Июль
0(0.0%)
Август
0(0.0%)
Сентябрь
1(11.1%)
Октябрь
0(0.0%)
Ноябрь
1(11.1%)
Декабрь
1(11.1%)

Какой месяц был для вас худшим?

Январь
1(11.1%)
Февраль
1(11.1%)
Март
0(0.0%)
Апрель
0(0.0%)
Май
0(0.0%)
Июнь
1(11.1%)
Июль
0(0.0%)
Август
0(0.0%)
Сентябрь
0(0.0%)
Октябрь
1(11.1%)
Ноябрь
1(11.1%)
Декабрь
0(0.0%)

+ причины в комменты! :)

А в целом, год хороший был. Наверное.

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com